КАСБИ

Цифровой тахограф КАСБИ DT-20М СКЗИ

kasbi_2
pdf

Инструкция на тахограф
КАСБИ DT-20М СКЗИ

СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ТАХОГРАФА

sertif1
sertif2
sertif3
sertif4

Описание:

Тахограф «КАСБИ DT-20М» предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.
Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения

Характеристики:

  • Напряжение питания: универсальное от 10 до 30В

  • Потребляемая мощность: не более 15 Вт

  • Диапазон измерения пути: от 0 до 999999,9 км

  • Разрешение при измерении пути: 0,1 км

  • Погрешность измерения пройденного пути:
    не более ±0,1 км

  • Пределы регистрации скорости движения транспортного
    средства: от 0 до 250 км/ч

  • Разрешение измеряемой скорости: 1 км/ч

  • Предельная погрешность измерения скорости: ± 1 км/ч

  • Индикация – графический дисплей с подсветкой с
    возможностью отображения пиктограмм:
    3 строки х 15 символов

  • Температурный режим: от – 400С до + 70 0С

  • Место установки : гнездо 1DIN согласно ISO 7736

  • Навигационная система: ГЛОНАСС/GPS

  • Интерфейс: RS232, USB, GPRS

  • Количество кнопок управления: 4

  • Количество карт-ридеров для Смарт-карт: 2

  • Габаритные размеры: 191х187х58 мм

  • Масса: 1,1 кг.

  • Расходные материалы: термохимическая бумага – 57 мм,
    диаметром 30 мм.

Преимущества:

  • aaВозможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования;
  • aaНаличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой;
  • aaНаличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля;
  • aaНаличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу;
  • aaНаличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
  • aaПредоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее;
  • aaВозможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
  • aaВ дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час;
  • aaВозможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи;
  • aaВозможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232;
  • aaБольшой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.