Цифровой тахограф КАСБИ DT-20М СКЗИ
Описание:
Тахограф «КАСБИ DT-20М» предназначен для установки на транспортные средства (ТС) категории M2, M3, N2, N3 и обеспечивает автоматический контроль режимов труда и отдыха водителей.
Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения
Характеристики:
-
Напряжение питания: универсальное от 10 до 30В
-
Потребляемая мощность: не более 15 Вт
-
Диапазон измерения пути: от 0 до 999999,9 км
-
Разрешение при измерении пути: 0,1 км
-
Погрешность измерения пройденного пути:
не более ±0,1 км -
Пределы регистрации скорости движения транспортного
средства: от 0 до 250 км/ч -
Разрешение измеряемой скорости: 1 км/ч
-
Предельная погрешность измерения скорости: ± 1 км/ч
-
Индикация – графический дисплей с подсветкой с
возможностью отображения пиктограмм:
3 строки х 15 символов -
Температурный режим: от – 400С до + 70 0С
-
Место установки : гнездо 1DIN согласно ISO 7736
-
Навигационная система: ГЛОНАСС/GPS
-
Интерфейс: RS232, USB, GPRS
-
Количество кнопок управления: 4
-
Количество карт-ридеров для Смарт-карт: 2
-
Габаритные размеры: 191х187х58 мм
-
Масса: 1,1 кг.
-
Расходные материалы: термохимическая бумага – 57 мм,
диаметром 30 мм.
Преимущества:
- • aaВозможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования;
- • aaНаличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой;
- • aaНаличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля;
- • aaНаличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу;
- • aaНаличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
- • aaПредоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее;
- • aaВозможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
- • aaВ дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час;
- • aaВозможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи;
- • aaВозможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232;
- • aaБольшой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.